Отправлено: 06.07.06 11:49. Заголовок: Психологический портрет
В первую очередь прошу у всех прощения за свою наглость [img src=/gif/sm/sm27.gif] , что кто это тут и откуда взялась, а уже новые темы создает [img src=/gif/sm/sm254.gif] . Здесь очень много сказано о его фильмах, творчестве, обаянии Рикмана, а что вы думаете о нем как о человеке, в отношении как мужчины -ясно (обаятельный, сексуальный, и т.п.), речь именно о психологическом портрете личности - АЛАН РИКМАН. Мне он почему-то представляется человеком с достаточно тяжелым в быту характером, не капризным, нет, а именно тяжелым, вспыльчивым, несколько раздражительным и очень тяжело сходящимся с другими людьми.
Все вышеизложенное - сугубо ИМХО и ни в коей мере никого не хочу обидеть. Обещаю все брошенные в меня тапки пойдут на благотворительные цели [img src=/gif/sm/sm27.gif]
Гость говорили... или МакКеллен писал... да, точно МакКеллен у себя писал, что Рикман очень здорово вёл себя в Петербурге. пытался сделать так, что бы всем было уютно, интересно. приглашал всех в кафе (какое-то кафе ) и вообще создавал атмосферу. при этом в гримёрках ленфильма текли потолки и было как-то жутко.
[там у сера Йена есть переписка с интересующимися - можно спросить. про сексуальнойсть Рикмана уже отвечал, пусть ответит теперь его впчепятления от Петербурга]
помню его фотографию на митинге против участия Великобритании в войсковой операции в Ираке, одет он был более чем простенько, одно дело, что он разбирается в тонкостях этикета и т.п., другое дело, что не придает этому большого значения, вряд ли он дома ходит в смокинге , скорее всего выбирает одежду попроще, да в еде... Не думаю, что на ужин он ест лангустов в лаймовом соусе и не требует, чтобы мясо тушилось ровно 20 минут 42 секунды и ни секундой дольше
Гость Не соглашусь. Эстетство и позерство это разные вещи. Можно лангустов жрать аки свинья, а можно и яичницу как английская королева:) И домашний халат носить как смокинг. Я думаю, что он именно такой.
Сорри, не знала, в какую темку это кинуть, но очень уж хотелось с вами поделиться этой статейкой. Точно не помню где ее раскопала. Какая-то дама пишет про Роль Алана В фильме " Реальная любовь"
""А про героя Рикмана я почему-то не могу написать спокойно, т.к. он меня пришиб совершенно не стой стороны, с которой я готовилась. Камера почти ни разу не показывает его полностью, и у меня ощущение, что камера точно так же боится смотреть ему в глаза, как это почему-то страшно делать, даже будучи зрителем, хотя глаза на этот раз даже и скрадены очками. Секретарша подбивает под его героя клинья, но совершенно безнадежно, и ей тоже страшно. И почему-то у меня впечатление, что она даже и не надеется ни на что. То есть, может, колье (жуткое, жуткое колье) ей и подарят. Но... разве что-то еще? По-моему, ей не подарили даже интереса. Я уже понять не могу, играет он это, требовали этого от него, сам он так почувствовал роль, или вдруг ему почему-то так сыгралось... но он совершенно мертвый. То есть, во всем фильме он оживает один раз, не скажу, когда, ибо надо же оставить возможность порадоваться тем, кто не видел и вдруг, да будет еще смотреть. Секретарша ему не нужна, и он даже потрудился это сказать ("Что тебе купить? Что-нибудь из писчебумажных принадлежностей?"), жена ему тоже не нужна. Причем, никто ему не нужен не потому, что он кого-то разлюбил, скажем, а кого-то не успел полюбить, а потому что не нужен никто. Дети ему не нужны тоже. Кристмас ему – не нужен. Несчастная эмплоиха, которой он вправляет мозги насчет ее влюбленности в великолепного Карла ему тоже не нужна, просто – делай, что должен. Даря жене диск с песенками, он выступает настолько жестоко и ведет себя настолько кристально безжалостно, что можно сдавать в палату мер и весов, и как бы ни была мне безразлична Эмма Томпсон как актриса и ее героиня, я понимаю, что ее в этот момент убили самым страшным образом, и она уже не поднимется, причем убили не умышленно, а потому что просто вот так вот.
Весь фильм с одной стороны, Рикман – от него через стекло. Он с Марса. Он играет, что играет, что играет; играет, что гримасничает, играет, что раскаивается, играет, что играет, что говорит "я был дурак", играет... он даже снаружи не играет живого человека и при этом то, что хочется вышибить из него огромной кувалдой – откуда-то из каких-то совершенно недосягаемых недр, – настолько живо, что хочется убежать, и смотреть на него страшно. Элегантен в небрежности до неприличия. Движется со своими разворотами на месте и даже с тележкой в аэропорту так, как надо, чтоб не встать. Жену не жалко (in the long run). Глядя на него, почему-то умираешь. Почему он так стал играть эту роль – загадка. Может, потому что ему интересно каждый раз их задавать, эти загадки? В Профессоре из фильма, даже из второго, там бьется Столько Всего, такие километры живых человеческих чувств под его отчужденностью и гримасами, что Гарри из этого фильма – другая сторона дороги. Надо сыграть пустоту? Пожалуйста. Получите. Вот он я – пустой.
Кажется, так. И еще две вещи. Очень холодные глаза постоянно. Считывающие и постоянно следящие за реакцией. И второе слово, которое меня преследовало, – "неприручаемый". """"
Вот так....... никогда не думала, чо Рикман может вселять такой страх
*старательно успокаивает себя, поглядывает на валерьянку* С "неприручаемым" я согласна - это точно про Рикмана. Но вот по поводу сей... рецензии... *спокойно, Кошка, спокойно!* Каким местом этот человек смотрел фильм? Может, это только мое личное ощущение от Реальной Любви, но герой Алана там совершенно, ну просто абсолютно другой! Он не мертвый, он сдержанный! Он запутался, он сомневается, но достаточно нормален, чтобы не показывать этого. Эмоций в нем нет! Блин, пойти и убить этого человека капсами!!!! ВОТЬ! Зы: извините, не сдержалась.
Там игра на таких тонких ньюансах, настолько филигранная - как можно так вот говорить?
да я и не спорю!!! ! чего стоит одна сцена с Роем Атткенсом( точно не знаю как пишется его имя-короче мстр Бином) когда тот упаковывал подарок в магазине !!! а сцены с Эммой Томпсон вообще выше всяких похвал!!!!!! Классно все-таки они вместе играю, почаще бы.... Хотя фильм Алану самому не понравился. В одном из интервью Он намекал на то, что в британских фильмах куда ни глянь везде всякие там хью гранты, а дух настоящего британского кино вскоре будет утерян..
Да уж. Даже покурить сходила, чтобы вдумчиво и взвешенно сформулировать свой пост. Неприручаемый? Да, и именно это в нем интригует. Непредсказуем в своей актерской игре? Безусловно. За это и ценим. Мы можем годами и так и этак предполагать и гадать какой он в жизни и что он хотел сказать своим прочтением какой-то роли, но это будут всего-лишь догадки. С мнением автора поста, который вывесила Nelawisa я не совсем согласна, у меня герой Реальной любви вызвал иные чувства. Мне кажется, ему скучно, не хватает ощущений новизны в жизни, но и начинать какие-то движения в направлении получения этой новизные ему тоже неинтересно и лень. Беседа с сотрудницей его развлекает и мы тут видим человека доброго...он ведь испытывает явную неловкость, когда четко видит, что жена в шоке от полученного в подарок диска и т.д. Долго можно рассуждать. Хорош он в каждой роли, хорош по-своему каждый раз, что бы он не играл.
Хотя фильм Алану самому не понравился. В одном из интервью Он намекал на то, что в британских фильмах куда ни глянь везде всякие там хью гранты, а дух настоящего британского кино вскоре будет утерян..
Охотно верю, он же представитель классической британской театральной школы и очень тяжело воспринимает американизацию британского кино
он же представитель классической британской театральной школы
И все-таки именно благодаря американскому кино он стал известен, как ни крути, но "Крепкий орешек" и "Робин Гуд - принц воров" снимали американцы, если бы не они, еще неизвестно узнали бы о нем вообще, т.к. в дальнейшем его приглашали сниматься уже как вполне узнаваемое лицо.
т.к. в дальнейшем его приглашали сниматься уже как вполне узнаваемое лицо.
Хммм, ну сниматься они приглашают не только лицо , а Рикмана целиком
Кстати, сами британцы считают его человеком с достаточно закрытым, даже по их британским меркам характером, и я заранее прошу у всех прощения, но к Риме Хортон в Великобритании относятся теплее чем к нему, ее считают более мягкой, открытой.
американцы, если бы не они, еще неизвестно узнали бы о нем вообще,
а как на счёт такой незначительной вездесущей женщины как Эмма Томпсон, которая писала роль Брэндона специально под Рикмана? она делала это только потому, что видела его в американском...? или потому что уже на тот момент он был известным бринским театральным актёром и по совместительству её другом? и Энтони Мингелла взял его в "верно, безумно, глубоко" явно не из-за "узнаваемого лица"
я считаю: англичане всегда играли и играют злодеев в голливудских блокбастерах. это клише. возможно, Рикман бы там и остался, если бы не был признан на Альбионе. и, между прочим, Вы знаете как он в этот орех-то попал? режиссёр будущего фильма увидел его в "Опасных Связях", постановку которых привезла на Бродвей Королевская Шекспировская Труппа (а что такое: быть в неё принятым, думаю объяснять не надо). так, что если смотреть в корень и искать причинно-следственные связи, то капать надо глубже.
нет, простите за мою резкость (я совсем не хочу спорить),но мнение - Рикман не был бы никому известен, если бы не американцы - мягко сказать, ошибочно. объективно ошибочно.
ему самому уже слово "villain" оскомину набило. стереотип в его отношении - вот, по сути, всё, что дали ему эти фильмы.
Королевская Шекспировская Труппа (а что такое: быть в неё принятым, думаю объяснять не надо).
Полный ППКС, попасть в состав Королевского шекспировского театра, который находится под патронажем Ее Величества - это огромная честь и одновременно признание, равному которому нет. Алан Рикман - один из лучших британских актеров.
Очень жаль, что тот же фильм "Крепкий орешек" гораздо более известнее и популярнее, нежели "Верно, безумно, глубоко" и Рикман сейчас более известен как "Профессор Снейп" нежели полковник Брендон. Вот здесь, мне кажется, и кроется источник его недовольства словом "villain" , поскольку роли в "Разуме и чувствах" и в "Верно, безумно, глубоко" ему гораздо ближе нежели Ганса Грубера или того же профессора Снейпа", тем более, что он великолепно может играть и комедийные роли (достаточно вспомнить эписод с Аткинсоном в "Реальной любви".)
но мы повторяться на счёт вкусов публики не будем. верно?))
Конечно , тем более, что о вкусах, как раз, не спорят . В отношении себя лично могу сказать, что мне "Разум и чувства" нравится гооораздо больше нежели "Крепкий орешек"
а как на счёт такой незначительной вездесущей женщины как Эмма Томпсон, которая писала роль Брэндона специально под Рикмана? она делала это только потому, что видела его в американском...? или потому что уже на тот момент он был известным бринским театральным актёром и по совместительству её другом? и Энтони Мингелла взял его в "верно, безумно, глубоко" явно не из-за "узнаваемого лица"
Все это так и не так Фильм "Разум и чувства" снимался американской кинокомпанией и на деньги американцев, равно как сейчас снимается "Поттериана", в том-то все и дело, а фильм "Верно, глубоко..." широкой известности, к сожалению, не получил, да и Рикмана прославил как раз "Крепкий орешек", а не "Верно, глубоко...". Как он попал в фильм "Крепкий орешек" я знаю
Libertas пишет:
цитата:
режиссёр будущего фильма увидел его в "Опасных Связях", постановку которых привезла на Бродвей
А Бродвей где у нас? В США, да он играл в постановке Британского театра, но всемирную известность ему принесли именно американские режиссеры и американское кино, ведь "Опасные связи" до постановки на Бродвее НЕ ОДИН ГОД шли в Великобритании, плюс еще до этих постановок Рикман снимался в "Ромео и Джульетте" и еще ряде фильмов, но знала-то его только театральная Англияи британское телевидение, но, к сожалению, британское кино не имеет такой популярности, как американское...я не говорю сейчас об амплуа, а именно о том, что всемирную известность он получил все-таки благодаря американским режиссерам...
Гость ладно. короче: я ещё раз повторяю, что Рикман сам делал всё для того, что бы стать известным актёром. и он был известным ещё до того, как попал в орех. нет, может быть Вы и измеряете успех/известность участием в американских фильмах, я не знаю... и совсем он не известен из-за ореха и робина гуда. спросите у людей (у кого угодно) - кто снимается в Крепком Орехе - уиллис. Кто в Гуде - костнер. Рикман получил только ярлык "villain". или Вы знаете конкретные примеры, когда было сказано, что "мы взяли Рикмана так как он снимается в американском кино"?
Разум и чувства на американские деньги? давайте ещё вспомним, что там азиатский режиссёр
ладно. короче: я ещё раз повторяю, что Рикман сам делал всё для того, что бы стать известным актёром. и он был известным ещё до того, как попал в орех. нет, может быть Вы и измеряете успех/известность участием в американских фильмах, я не знаю...
ясен пень - человек сам кузнец своего щастья (успеха). Но, объективно, все мы - да и ты конкретно - откуда ведем свой "рикманьячный стаж"? Кто от ГП, кто от "Die hard", кто от Робин Гуда. А про всякие темные гавани-месмеры-"любови актуальные"-распутины (ох... Распутин!..) уж потом узнаем. Хотя, конечно, можно сказать и так: кто мы такие, чтоб нами - количеством российских фанов - измерять его известность ? Вполне возможно что весь остальной мир его знает с его британского периода. Но сильно сумлеваюсь
О, великий Голливуд ! О, американская мечта. К сожалению, многие _посредственные_ актеры приобрели бОльшую популярность, чем АР, снимаясь в Голливудских фильмах. К сожалению, _бОльшую часть_ Голливудской продукции смотреть невозможно. М-р Рикман не имеет к этому, слава Богу, никакого отношения. Это смотря о какой популярности мы говорим. Быть великим английским актером по всем параметрам (кроме финансовых) круче, чем быть голливудской звездой. Надеюсь, это не нужно объяснять ? Он стал по-настоящему знаменит после Снейпа, это без вопросов. А великим он стал гораздо раньше. И, честно вам говорю, если бы он сыграл только в Орехе и Робине Гуде (которые, по мнению некоторых, принесли ему мировую известность), он бы прошел мимо меня.
все мы - да и ты конкретно - откуда ведем свой "рикманьячный стаж"? Кто от ГП, кто от "Die hard", кто от Робин Гуда.
что за бред?))) с чего Вы взяли, что я веду "от туда свой рикманьяческий стаж" я веду свой стаж от In Demand, Blow Dry, S&S на Вашем месте я бы подумала перед тем как говорить за всех "русских фанов" - даже любя. Ваши сомнения резонны.
Kisch Kisch пишет:
цитата:
если бы он сыграл только в Орехе и Робине Гуде (которые, по мнению некоторых, принесли ему мировую известность), он бы прошел мимо меня.
а как на счёт такой незначительной вездесущей женщины как Эмма Томпсон, которая писала роль Брэндона специально под Рикмана?
цитата:
уже на тот момент он был известным бринским театральным актёром и по совместительству её другом?
Вообще, его же в "Орешек" взяли, потому что ему гонорар такой заоблачный, как голливудским звездам, платить не надо было. Тогда Уиллис львиную долю бюджета отхапал, вот и искали "кого подешевле", но чтоб и кина не испортил. Это был шанс дорогого мистера Рикмана. И он его не упустил. (Хм, но вот подумала: а хотел ли он в итоге мировой известности? Или признания? Это наверное разные вещи...) А то, что англичане держатся друг за друга и протаскивают при любом удобном случае, доказывает тот же Гарри Поттер: сначала Брану протащил во 2 фильм, потом Эмму в третий.. Они ж все друзья и даже супруги
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет